Первый ответ на звонок-жалобу на Правительственную линию

IMG_6265

Первым выявлением несогласия и желанием изменить хоть что-то в медреформе, стали многочисленные звонки-жалобы  на Горячую правительственную линию (0-800-507-309).

Конкретно я требовала объяснений по поводу происходящего в поликлиниках на Воронцова (перенос врачей, совмещение потоков, ужасные условия для работы врачей и для пациентов).

После звонка некоторое время было затишье (видимо, думали, что делать с инакомыслящими), потом мне позвонили с поликлиник (заведующие) и начали вежливый допрос: что не устраивает, почему звонили, вы хотите остаться без врачей, потерпите, не сразу все делается.. И все в том же духе.

Спустя еще некоторое время пришел письменный ответ на мою жалобу (правда, ответчиками стали местные власти). Представляю в полном объеме.

(все фото писем увеличиваются)

Ответ поражает, в особенности, та часть, где за меня решают — стОит ли мне посещать поликлиники, и с какой регулярностью.

По последнему пункту, да, ремонт был, но самый, что ни на есть косметический, даже мини-мини-косметический.

1. Поклеили фотообои с детским рисунком на стену.

2. Заменили кресла в фойе на более приличные.

3. Сделали линолеумом кусочки в местах, где зияли дыры (очень оригинально смотрится…).

4. До половины замазали шпаклевкой трещину в стене. Дальше — нет, видно, финансирование или материал закончились. Или просто — с вас хватит и этого…

И после этих фотографий прямо так и хочется процитировать: «Благодаря реформированию системы здравоохранения на Днепропетровщине, в наших амбулаториях начались ремонтные работы, теперь мы будем иметь все условия для того, чтобы оказывать квалифицированную медицинскую помощь нашим пациентам», — сказала главный врач ЦПМСД № 8 Ольга Юркова.» Ура, товарищи, а вы что, еще этого не ощутили?….

Татьяна Охотник

Читай еще на блоге: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

6 комментариев к записи “Первый ответ на звонок-жалобу на Правительственную линию”

  1. sergey:

    Чтобы ободрать облупившуюся штукатурку, никакая медреформа и даже финансирование не нужно. Нужен волшебный пендель.

    • admin:

      Если бы там только дело в штукатурке было((там трещина через бетонные блоки и перекрытия

  2. Дима:

    На состояние поликлиник(где оно плачевное), необходимо написать жалобу в гор. СЭС с просьбой провести проверку состояния помещений на соотв. санитарным нормам. После этого требовать от руководства города и облрады устранить недостатки.

    Я живу на левобережном-3 и в нашей поликлинике еще 2 года назад сделали хороший ремонт. Линолеум перестелили полностью где это было нужно, пол подлатали стяжкой до этого..Т.е. если кто-то позаботился и сделал, то это видно. Если же нет, то нужно добиваться этого.

  3. Irina:

    Дмитрий, Вы совершенно правы! Нельзя молчать, нужно добиваться улучшений! Больницы построены для людей!

  4. даша:

    Поверте, ни один главврач не согласен с реформой. Всё понимая, они со скрипом её пытаются претворить в жизнь, надеясь на отмену под страхом увольнения. Кто умнее — еще не все разрушил, а каръеристы уже развалили то что было. В 1937 году требовали сеять то, что на данной земле никогда не родило. Но были нормальные председатели колхозов, кот. сеяли то что надо. И получали урожай. А с урожаем прощение или расстрел ( как карта ляжет) Вот и сейчас так.Хочу надеяться, что реформирование пойдёт так как надо.

  5. Марина:

    Неужели непонятно, что педиатр вылечит ребёнка, а терапевт взрослого быстрей, а главное лучше, чем семейный врач и того и другого. И семейный врач не в состоянии обслужить за смену столько же пациентов сколько педиатр и терапевт вместе взятые! А возьмите проблему оборудования. Нужно ещё масса медицинских инструментов и приспособлений которые будут использоваться один- два раза в день и то не каждый. А всё это добро нужно будет растиражировать для каждого семейного врача. И сколько денег на это надо? О какой реформе может идти речь? Придется мириться с плановым ухудшение медицинской помощи Даша.

dentandcare.su

Оставить комментарий